Индия больше не нуждается в субсидировании электромобилей, поскольку снижение стоимости аккумуляторов делает их все более конкурентоспособными, пишет Bloomberg со ссылкой на слова федерального министра дорог Нитина Гадкари.
«Спрос увеличился, объем увеличился, а стоимость снизилась, — сказал Гадкари на ежегодном саммите BNEF в Нью-Дели в четверг. — Я считаю, что нам не нужны субсидии».
По его словам, стоимость литий-ионных аккумуляторов упала до 107 долларов за киловатт-час и находится на пути к достижению 90 долларов, цены, которая указывает на то, что рынок зрелый и субсидии не нужны. Электромобили в Индии облагаются налогом в размере 5%, в то время как дизельные и бензиновые автомобили могут привлекать ставки до 48%, добавил Гадкари.
Его комментарии прозвучали после того, как местные СМИ в среду сообщили, что правительство вскоре введет новые стимулы для поддержки внедрения электромобилей, сославшись на министра тяжелой промышленности Кумарасвами.
Продажи электроскутеров и велосипедов в Индии выросли на 40% в прошлом году, а регистрация электромобилей выросла на 70% в годовом исчислении благодаря субсидиям, согласно глобальному отчету Международного энергетического агентства о перспективах развития электромобилей. Это по сравнению с ростом менее чем на 10% для общих продаж автомобилей.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.