Стиль

Как инфлюенс маркетинг устроен на российском фэшн-рынке? Спросили у экспертов

Инфлюенсеры начали говорить о Poison Drop с первых лет существования универмага благодаря нестандартному селекту украшений. На первых порах команда органично выстраивала отношения с героями: приглашала в магазин, знакомилась и доносила ценности универмага лично, дарила подарки. Полноценное направление инфлюенс-маркетинга появилось в Poison Drop в 2020-м году, когда на повестке дня был рост узнаваемости и привлечение новых пользователей на сайт.

Подбирая героев для сотрудничества, опираемся на текущие цели и инфоповоды компании, ищем инфлюенсеров, которые разделяют ценности Poison Drop и могут помочь в продвижении того или иного продуктового направления. Недавно Poison Drop начал развивать ювелирное направление, и целью стал выход на более платежеспособную, взрослую аудиторию: начали знакомиться с бизнесвумен, светскими дамами, премиум стилистами и рассказывать их аудитории, что в Poison Drop представлено трендовое золото от российских и мировых дизайнеров.

Немного ранее, когда компания запускала dark fashion направление, освещали это через нишевых героев: Вику Салават, Мишу и Китти, Гошу Карцева. А чтобы сделать кулон-сердце Poison Drop Lab популярным и желанным среди массовой аудитории, «рисовали крупными мазками» и одели в него всех, включая Настю Ивлееву и Клаву Коку.

Думаем, что сотрудничество с Poison Drop для инфлюенсера как раз про красоту, свободу выбора и самовыражение, творчество и эксперименты: мы не загоняем партнеров в строгие рамки и даем простор для фантазии, прислушиваемся к мнению авторов контента, искренне стремимся увидеть наш продукт через взгляд и персональный стиль героя.

Показать больше

Похожие статьи

Проверьте также
Закрыть
Кнопка «Наверх»