• Мозаика дня
#Свежие новости игр

Какие специализации и классы будут самыми интересными и мощными в Midnight?

Какие специализации и классы будут самыми интересными и мощными в Midnight?


С выходом Midnight игроков ждёт довольно внушительная переработка множества специализаций. В частности, разработчики удаляют или меняют разнообразные способности, что не может не сказаться как на стиле игры специализации, так и на её мощи. Блогер Petko подготовил предварительный тир-лист классов и специализаций, опираясь на пре-патч к Midnight. :cut:

Многие игроки уже сейчас жалуются, что игра за обновлённые специализации будет «слишком лёгкой», потому что у специализации будет меньше кнопок для нажатия. И не зависимости от того, поддерживаете вы изменения, привыкать к новым реалиям придётся всем.

Что касается талантов и самих способностей, то радикальных изменений скорее всего уже не будет: основа уже заложена. Так что, уже сейчас можно сказать, геймплей каких специализаций будет увлекательным, и кто будет хорош с точки зрения чистой мощи.

Petko решил отойти от стандартной классификации S-, A-, B-тиров, хотя бы потому, что разработчики всегда могут «подкрутить цифры», и класс из F-тира запросто может перепрыгнуть в А-тир. Вместо этого он решил сгруппировать специализации по иным признакам.

Какие специализации и классы будут самыми интересными и мощными в Midnight?

Чересчур сильны

В эту категорию Petko отнёс специализации, которые явно «перебаффаны»; после изменений у них буквально нет слабых сторон.

  • Охотник «Повелитель зверей»
  • Рыцарь смерти «Льда»
  • Пробудитель «Опустошитель»
  • Охотник на демонов «Мести»

Увлекательный геймплей и хорошая эффективность

Здесь собраны специализации, которые не только эффективны, но и за которые приятно играть. Например, друид «Восстановления» только выиграл от переработки лекарей. Его геймплей был упрощён, но не потерял увлекательности; ютилити-способности также остались на месте, как и общая мощь.

  • Маг «Огня»
  • Маг «Льда»
  • Чернокнижник «Демонолог»
  • Чернокнижник «Разрушения»
  • Жрец «Тьмы»
  • Разбойник
  • Разбойник «Ликвидации»
  • Воин «Защиты»
  • Монах «Хмелевар»
  • Друид «Восстановления»

Отвратительный геймплей, но хорошая эффективность

Специализации, состояние которых получилось неоднозначным. Шаман «Стихий» неплох в рейде, но в эпохальных+ подземельях играть за него не так уж приятно.

Что касается пробудителя «Насыщателя», то у специализации как будто совсем убрали привязку к навыку самого игрока. Непосредственно наносящие урон способности крайне слабы, при этом усиления союзников – наоборот, вполне хороши. Из-за этого даже посредственный игрок может выдавать вполне хорошие цифры итоговой эффективности.

  • Шаман «Стихий»
  • Пробудитель «Насыщатель»

Увлекательный геймплей и плохая эффективность

Здесь собраны специализации, за которые интересно играть, но их эффективность оставляет желать лучшего. Например, у рыцаря смерти «Нечестивости» крайне непримечательные финальные таланты. Также способности, что тратят силу рун, наносят неприлично слабый урон.

  • Рыцарь смерти «Нечестивости»
  • Охотник на демонов «Пожиратель»
  • Шаман «Совершенствования»
  • Охотник «Выживания»
  • Друид «Страж»
  • Паладин «Света»
  • Паладин «Возмездия»
  • Чернокнижник «Колдовства»

Отвратительный геймплей и плохая эффективность

Эти специализации однозначно слабы. Например, паладин «Защиты» пребывает чуть ли не в самом худшем состоянии за всё время; ютилити-способности остались нетронутыми, однако, с точки зрения выживания всё очень плохо, из-за этого играть паладином «Защиты» не очень приятно.

У воинов «Оружия» сама по себе ротация довольно приятная и увлекательная. Но вот генерация ярости настроена просто ужасно; бывают моменты, когда вам нечего нажать, и вы вынуждены делать прыжок в сторону, а затем «Рывок» обратно, чтобы получить хоть немного ярости.

  • Разбойник «Скрытности»
  • Друид «Силы зверя»
  • Воин «Неистовства»
  • Воин «Оружия»
  • Паладин «Защиты»

Недостаточно данных

Жрец «Света», например, играется примерно так, как и сейчас, но точнее, насколько специализация будет успешной и приятной в управлении, сказать сложно. Также нет уверенности у Petko и в отношении других специализаций этого раздела.

  • Жрец «Света»
  • Рыцарь смерти «Крови»
  • Маг «Тайной магии»
  • Охотник на демонов «Истребления»
  • Монах «Ткач туманов»
  • Шаман «Исцеления»

Ответственных за переработку надо отправить в тюрьму

Раньше за «Танцующего с ветром» монаха было увлекательно играть, но после нерфа «Пронизывающих ветров» разработчики не дали специализации ничего взамен. «Пронизывающие ветра» урона не наносят; «Крутящийся журавль» урона не наносит; таланты не открывают никаких иных опций

А вот у охотника «Стрельбы» изменений в общем-то и нет – играется специализация точно также, как и сейчас, и сейчас она находится в ужасном состоянии. «Прицельный выстрел» применяется дольше, чем сейчас (чтобы завершить применение, требуется примерно 3-3,5 рабочих дня). Урон вне действия мощных способностей («Аура верного выстрела») просто ужасный. Сами итоговые цифры урона как в рейдовом окружении, так и в эпохальных+ подземельях очень низки.

  • Монах «Танцующий с ветром»
  • Охотник «Стрельбы»

Какие специализации и классы будут самыми интересными и мощными в Midnight?

Чем Total War: фракции Warhammer 40K будут

Какие специализации и классы будут самыми интересными и мощными в Midnight?

Expedition 33 вернулась в топ Steam после

Leave a comment