ТБИЛИСИ, 10 июн — Sololaki. Проект строительства объездной дороги вокруг Тбилиси возможно будет реализовать лишь в том случае, если он будет экономически обоснован, заявил замминистра финансов Георгий Какауридзе на заседании аграрного комитета парламента.
Работы по проектированию объездной дороги Тбилиси ведутся с 2016 года, над ними работают итальянские инженерные компании Anas International Enterprise и IRD Engineering. Проект финансируется Азиатским банком развития.
«Что касается строительства объездной железной дороги и автодороги, то это очень дорогой проект, насколько я помню, около 1,5 миллиарда долларов. Поэтому мы пока не думаем начинать его в следующем году и, возможно, даже не в 2026 году. Однако в конечном итоге должна быть дана экономическая оценка этого проекта и, если она будет приемлема, то потом нужно спланировать начало строительства этой дороги», – пояснил Какауридзе.
По информации медиаплатформы BMG, проект объездной железной дороги был начат в 2010 году и за три года, до 2013 года, на него было потрачено $230 млн, однако, по мнению правящей партии, проект оказался неэффективным, из-за чего его строительство было приостановлено, а позже возникла идея проектирования объездной дороги Тбилиси.
Проектируемая длина объездной дороги столицы составляет 50 километров, она начнется в окрестностях Мцхета, рядом с монастырем Джвари, продолжится через тоннель в направлении ЗАГЭС, Глдани и Тбилисского моря, обойдет поселок Лило и направится на юг в Рустави.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram>>
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.