Компания Lime, оператор сети электровелосипедов и самокатов, заявила о намерении поддерживать двузначный рост бронирований после достижения рекордного числа поездок в 2024 году. Это решение приближает Lime к долгожданному первичному публичному размещению акций (IPO), пишет Bloomberg.
Финансовые результаты, которые будут объявлены позже во вторник, показали второй год положительного свободного денежного потока и более чем 30% рост валовых бронирований. Lime значительно расширила свое присутствие, запустив операции в более чем 20 городах, включая Токио и Афины, и увеличив парк до более чем 270 тыс. транспортных средств.
С момента основания в 2017 году в Сан-Франциско Lime готовится к IPO, впервые объявив о планах в 2021 году. В прошлом году компания наняла новых менеджеров, включая главного юриста и директора по технологиям.
Генеральный директор Уэйн Тинг подчеркнул, что IPO зависит от макроэкономической обстановки, и Lime сосредоточена на создании истории прибыльности и свободного денежного потока. Компания оценивается в $510 миллионов по состоянию на 2020 год, но, по словам Тинга, эта цифра устарела. Он сообщил, что скорректированная EBITDA составила более $140 миллионов в прошлом году, на 49% больше, чем в 2023 году.
Lime продолжает инвестировать в новые рынки и города, расширяя свой флот. Компания также диверсифицирует цепочку поставок в Азии в ответ на пошлины на китайские товары, введенные президентом США Дональдом Трампом.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.