Ждем «Мастера и Маргариту».
Алена Косторная и Георгий Куница ярко заявили о себе в прошлом сезоне. Одиночница с серьезными титулами и большой фан-базой перешла в парное и показывает неплохие результаты — это заявка на успех. Фигуристка известна своим хорошим катанием, что позволяет ей воплотить абсолютно любой образ на льду.
Сейчас уже известны программы на будущий сезон. В короткой они оставили «Ангела», который является переработкой постановки Косторной в одиночном. Это получилась красивая история, так как именно «The Departure» Макса Рихтера сильно ассоциируется с Аленой и ее карьерой. Новая программа стала определенным переосмыслением того легендарного «Ангела». Использовались те же хореографические решения, позиции, которые переставлены для дуэта. Так как Алена и Георгий смогли показать эту постановку только на чемпионате России, ее решили оставить на будущий сезон.
Для произвольной программы фигуристы выбрали «Мастера и Маргариту» Игоря Корнелюка. Хореографом выступила олимпийская чемпионка Наталья Линичук. До этого Косторная и Куница делали ставку на современную музыку. Теперь же образы стали более классическими и привычными. Такие изменения интересно смотрятся в контексте прошлого сезона.
Понятно, что паре, которая только дебютировала, не будут сразу ставить высокие оценки. Если в технической составляющей все обусловлено недостаточной скатанностью и точностью элементов, то с катанием все намного лучше. Скольжение партнерши все еще хорошее, как и ощущение себя в программах.
Напомним, что дебютировали Алена и Георгий с программами на современные композиции, в произвольной у них был саундтрек из фильма «Голодные игры». Для болельщиков и фанатов это выглядело интересным выбором, но не для специалистов и судей. Фигурное катание все еще остается консервативным видом спорта, где классика считается самым лучшим вариантом. В парах это усугубляется тем, что над хореографией и скольжением почти не работают, так как все время уходит на подготовку к сложным элементам.
В новом сезоне дуэт решил немного пересмотреть свой подход и сделать все, чтобы войти в борьбу. Тема «Мастера и Маргариты» — хороший вариант. Это считается классикой фигурного катания, а образы будут понятны всем. Тем более само настроение подходит фигуристам, поэтому получится достаточно органично. Ко всему прочему сейчас есть большой интерес к этому произведению, поэтому такой «золотой фонд» не будет выглядеть вторичным.
Необычный и выбор постановщика. Вместо Бетины Поповой пригласили тренера по танцам Наталью Линичук. Это специалист более старой закалки, долго работала за рубежом и может попробовать увести дуэт в совершенно другое направление. С возможностями партнеров может выйти серьезная программа с элементами из танцев и раскрытием всех плюсов.
У дуэта Косторная/Куница есть все шансы встать на один уровень с Вэньцзин Суй и Цун Хань, которые показывали не только техническое превосходство, но и катание, присущее танцорам. Это их выделяло на общем фоне и помогало развивать вид.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.