ТБИЛИСИ, 24 дек — Sololaki. Агентство конкуренции и защиты потребителей обязало компанию по доставке GLOVO обеспечить обслуживание потребителей на грузинском языке, говорится в сообщении
Причиной решения Агентства стало обращение потребителя, который потерял деньги, так как не смог объяснить незнающему грузинский язык курьеру, что отказался от заказа.
«В соответствии с законом «О защите прав потребителя», торговец обязан осуществлять обслуживание после покупки на языке, используемом до соглашения о покупке, которым на территории Грузии в первую очередь является государственный язык», – говорится в сообщении агентства.
Согласно информации, обслуживание на другом языке может осуществляться только по предварительному согласию или выбору потребителя.
Агентство подчеркнуло, что GLOVO обязали обеспечить доступность обслуживания на грузинском языке и привести свою торговую политику в соответствие с законом.
В случае нарушений прав потребителей компаниям дается время исправить ситуацию, а после, в случае невыполнения компанией требований, ее штрафуют.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram>>
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.