«Молния» уходит в «Ленту».
Как передает корреспондент РИА «Новый День», федеральный ритейлер объявил о приобретении ООО «Молл», которому принадлежит сеть магазинов, действующих в Челябинской области под вывесками «Молния» и SPAR. Об этом сообщила пресс-служба МКПАО «Лента».
Под контроль «Ленты» отойдут пять гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов у дома под брендом Spar, а также три распределительных центра.
«Сделка – важный шаг в рамках стратегии дальнейшей трансформации «Ленты» в мультиформатного игрока на российском рынке, – говорится в сообщении компании. – В результате приобретения «Лента» усилит свои позиции на Центральном Урале, где «Молл» занимает пятое место по объему выручки среди ритейлеров региона».
Покупка (сумма сделки не разглашается) позволит компании ускорить движение к цели – достичь выручки в 1 триллион рублей к концу 2025 года, отметили представители ритейлера.
«Магазины «Молнии» перейдут под управление соответствующих форматов «Ленты». При этом будет сохранен существующий персонал», – заявили в компании.
ФАС уже одобрила покупку, за которую федеральный ритейлер готов заплатить из собственных средств.
Челябинск, Виктор Елисеев
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2025, РИА «Новый День»