Lucid Falls отправит игроков в жуткие осознанные сновидения с управлением гравитацией и временем
Студия Eldamar Studio анонсировала свой дебютный тайтл Lucid Falls – атмосферный хоррор от первого лица на Unreal Engine.
В Lucid Falls игрок оказывается заперт внутри осознанного сна и должен бороться за выживание в странных, пугающих мирах. Главная особенность – возможность изменять реальность, управляя гравитацией, пространством и временем. Это позволяет находить скрытые пути, решать головоломки и исследовать локации, не подчиняющиеся обычным законам физики.
По заявлению разработчиков, игра будет использовать выразительный визуал и жуткие окружения, чтобы кошмары ощущались реальными. Обещаны кинематографичная графика и гнетущая атмосфера с пугающими искажёнными существами, скрывающимися в тенях.
Lucid Falls – очень личный проект для нас. Мы рады делиться подробностями по мере работы над игрой, но пока, полагаем, наш дебютный трейлер говорит сам за себя в плане атмосферы и визуального стиля, которые мы собираемся предоставить. Надеемся, вы добавите игру в список желаемого в Steam и будете следить за нашим прогрессом!
Дата релиза пока не объявлена. Страница в Steam тут.
English 





























































































































![TN1R после поражения на StarLadder Budapest Major 2025: «Обидно [жесть], не в этот раз» TN1R после поражения на StarLadder Budapest Major 2025: «Обидно [жесть], не в этот раз»](https://i0.wp.com/images.cybersport.ru/images/og-jpg/plain/80/80df7085-e563-4adf-b8ab-48c7e094eb8f.jpg?fit=1024%2C1024&ssl=1)


























































































































































































































































































































































































































































































































































































































