Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s прекращает свой эксперимент с обработкой заказов с помощью искусственного интеллекта после того, как в социальных сетях появились сообщения о странных ошибках, передает издание Axios.
Система «автоматического приема заказов», запущенная в 2021 году, стала результатом партнерства с IBM и была установлена более чем в 100 заведениях американской сети.
Как сообщает издание, клиенты сообщали о множестве ошибок при заказе с помощью ИИ. При этом согласно информации Today Show, на одном из опубликованных видео видно, как система ошибочно заказала куриные макнаггетсы на сотни долларов.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.