Microsoft запустила Copilot Chat для бизнеса для выполнения рутинных задач

Минимальное чтение

Microsoft в среду, 15 января, запустила Copilot Chat для бизнеса, чтобы ускорить внедрение искусственного интеллекта, сообщает Reuters.

Этот чат-сервис позволит компаниям использовать агентов искусственного интеллекта по запросу для выполнения рутинных задач. При этом Microsoft решила сделать ставку на модель оплаты по мере поступления, чтобы ускорить внедрение технологии.

“Бесплатный сервис Copilot Chat, использующий GPT-4 от OpenAI, позволяет пользователям создавать агентов искусственного интеллекта, использующих такие языки, как английский и китайский, для исследования рынка, написания стратегических документов и подготовки к совещаниям”, — говорится в статье.

Однако для таких функций, как подведение итогов и расшифровка звонков, а также создание слайдов PowerPoint, требуется ежемесячная подписка на Microsoft 365 Copilot стоимостью 30 долларов.

Microsoft, как и другие крупные технологические компании, вынуждена демонстрировать отдачу от своих крупных инвестиций в искусственный интеллект, поскольку в текущем финансовом году IT-гигант собирается потратить около 80 млрд долларов на центры обработки данных и инфраструктуру искусственного интеллекта.

* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками


Больше на Онлайн журнал sololaki

Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.

Поделитесь этой статьей
Leave a Comment

Больше на Онлайн журнал sololaki

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше