Жителям Челябинской области поступают звонки от людей, представляющихся сотрудниками энергосбытовой компании. Они сообщают о необходимости замены приборов учета электроэнергии по специальной федеральной программе. Для оформления заявки запрашивают паспортные данные, а затем просят продиктовать коды, которые приходят с портала Госуслуг. Тем, кто отказывается, угрожают штрафами и другими карательными мерами.
«Только за сегодняшний день мы получили более двух десятков жалоб на такие звонки. Большая часть людей перезванивает, перепроверяя информацию, но есть очень много клиентов, которые все-таки сообщили свои персональные данные и коды из СМС, они обращаются за помощью, не знают, что делать в такой ситуации. Больше всех страдает старшее поколение», – рассказали РИА «Новый День» в пресс-службе компании «Уралэнергосбыт».
В компании обращают внимание, что «Уралэнергосбыт» не организует массовые обзвоны по замене приборов учета, не запрашивает полные паспортные данные для оформления заявки на замену прибора учета и тем более никогда не просит продиктовать какие-либо коды из сообщений. Заявки на замену приборов учета оформляются в штатном режиме после обращения самого клиента.
Тем, кому поступил подобный звонок, советуют положить трубку и при возникновении любых сомнений перепроверять информацию, позвонив на горячую линию 8 (351) 2222-500.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2024, РИА «Новый День»
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.