• Мозаика дня
#Свежие новости игр

На создание Dispatch ушло много времени, но второй сезон может занять не так много времени

На создание Dispatch ушло много времени, но второй сезон может занять не так много времени



Dispatch кажется игрой, которая, должно быть, всегда шла к успеху: всего за 10 дней было продано миллион копий, и, хотя она пропустила большую часть сезона наград, она все же попала в несколько списков лучших за год. За этим впечатлением скрывается гораздо более суровая реальность. Dispatch занял на годы больше времени, чем ожидалось, не раз едва не рухнул, и выжил только потому, что команде удалось продержаться достаточно долго, чтобы закончить его.

«Мы тратим на это дерьмо GTA 6 много времени», — говорит писатель и соучредитель Пьер Шоретт в интервью Eurogamer, объясняя, почему создание Dispatch Season 1 заняло так много времени. Эпизодическая комедия о супергероях на рабочем месте разрабатывалась почти семь лет. Время было потрачено не на бесконечную доработку хита, а на борьбу с потерянным финансированием, изменением планов и простым выживанием. Положительным моментом является то, что основа уже заложена, а это означает, что для потенциального второго сезона не потребуется ничего похожего на такое же количество времени.

Директор игры Ник Херман откровенно говорит о том, насколько близко Dispatch подошел к завершению. «У нас был издатель, который бросил нас на полпути из-за… финансовых проблем», — говорит он. Шоретт рассматривает этот момент в контексте более широкого краха отрасли.

«Индустрия рушилась… Мы были прямо там», — сказал он, добавив, что без контрактной работы и оплаты счетов «мы бы умерли три года назад». В течение многих лет проект в основном встречал отказ. «Практически все говорят вам, что это плохая идея в течение семи чертовых лет», — добавил Шоретт, а Герман вспоминает, как ему сказали: «Это глупо, не делай этого».

Dispatch также не всегда был той игрой, которую сейчас узнают игроки. Он начал свою жизнь как интерактивный телепроект в прямом эфире, прежде чем COVID закрыл эту версию. Ранние проекты были более мрачными и ограниченными, ориентированными на одного героя, а не на целую команду. Со временем игра превратилась в более легкий и широкий опыт, сместившись в сторону диспетчерской системы и группы неподходящих супергероев, которые определяют ее сегодня. Даже Роберта, главного героя, не озвучивал Аарон Пол — роль должен был взять на себя актер Рахул Кохли. Со своей стороны, Кохли играет главную роль в фильме «Сарос», премьера которого запланирована на апрель следующего года.

Теперь, когда Dispatch вышел и дела идут хорошо, давление изменилось, поскольку Шоретт сравнивает его с музыкантом, работающим над дебютным альбомом. «У вас есть вся жизнь, чтобы написать свой первый альбом, и восемь месяцев, чтобы написать второй». Но после того, как запуск одного сезона занял абсурдно много времени, Dispatch больше не начинает с нуля — и это делает возможным гораздо более быстрое продолжение.

Dispatch уже доступен на PS5 и ПК. Он выйдет 28 января для Switch и Switch 2.

Leave a comment