На создание Dispatch ушло много времени, но второй сезон может занять не так много времени
Dispatch кажется игрой, которая, должно быть, всегда шла к успеху: всего за 10 дней было продано миллион копий, и, хотя она пропустила большую часть сезона наград, она все же попала в несколько списков лучших за год. За этим впечатлением скрывается гораздо более суровая реальность. Dispatch занял на годы больше времени, чем ожидалось, не раз едва не рухнул, и выжил только потому, что команде удалось продержаться достаточно долго, чтобы закончить его.
«Мы тратим на это дерьмо GTA 6 много времени», — говорит писатель и соучредитель Пьер Шоретт в интервью Eurogamer, объясняя, почему создание Dispatch Season 1 заняло так много времени. Эпизодическая комедия о супергероях на рабочем месте разрабатывалась почти семь лет. Время было потрачено не на бесконечную доработку хита, а на борьбу с потерянным финансированием, изменением планов и простым выживанием. Положительным моментом является то, что основа уже заложена, а это означает, что для потенциального второго сезона не потребуется ничего похожего на такое же количество времени.
Директор игры Ник Херман откровенно говорит о том, насколько близко Dispatch подошел к завершению. «У нас был издатель, который бросил нас на полпути из-за… финансовых проблем», — говорит он. Шоретт рассматривает этот момент в контексте более широкого краха отрасли.
«Индустрия рушилась… Мы были прямо там», — сказал он, добавив, что без контрактной работы и оплаты счетов «мы бы умерли три года назад». В течение многих лет проект в основном встречал отказ. «Практически все говорят вам, что это плохая идея в течение семи чертовых лет», — добавил Шоретт, а Герман вспоминает, как ему сказали: «Это глупо, не делай этого».
Dispatch также не всегда был той игрой, которую сейчас узнают игроки. Он начал свою жизнь как интерактивный телепроект в прямом эфире, прежде чем COVID закрыл эту версию. Ранние проекты были более мрачными и ограниченными, ориентированными на одного героя, а не на целую команду. Со временем игра превратилась в более легкий и широкий опыт, сместившись в сторону диспетчерской системы и группы неподходящих супергероев, которые определяют ее сегодня. Даже Роберта, главного героя, не озвучивал Аарон Пол — роль должен был взять на себя актер Рахул Кохли. Со своей стороны, Кохли играет главную роль в фильме «Сарос», премьера которого запланирована на апрель следующего года.
Теперь, когда Dispatch вышел и дела идут хорошо, давление изменилось, поскольку Шоретт сравнивает его с музыкантом, работающим над дебютным альбомом. «У вас есть вся жизнь, чтобы написать свой первый альбом, и восемь месяцев, чтобы написать второй». Но после того, как запуск одного сезона занял абсурдно много времени, Dispatch больше не начинает с нуля — и это делает возможным гораздо более быстрое продолжение.
Dispatch уже доступен на PS5 и ПК. Он выйдет 28 января для Switch и Switch 2.


























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































![TN1R после поражения на StarLadder Budapest Major 2025: «Обидно [жесть], не в этот раз» TN1R после поражения на StarLadder Budapest Major 2025: «Обидно [жесть], не в этот раз»](https://i0.wp.com/images.cybersport.ru/images/og-jpg/plain/80/80df7085-e563-4adf-b8ab-48c7e094eb8f.jpg?fit=1024%2C1024&ssl=1)










































































































































































































































































































































































































































































































