«Начитаются, а потом сидят в шоке»: стоит ли доверять отзывам об отелях

Минимальное чтение

Можно ли гарантировать себе приятный отдых, если выбирать отель по комментариям в интернете, – таким вопросом задались подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома», обсуждая решение итальянских властей запретить оставлять отзывы об отелях, авиакомпаниях, ресторанах на специальных ресурсах без подтверждения личности.

Некоторые считают, что подобные  нововведения сыграют и против тех, кто оказывает услуги, и против тех, кто этими услугами пользуется.ь«Пока нет проблем с оформлением отзыва, пишут и положительные, и отрицательные. Потом заморачиваться будут лишь те, кому уж совсем припекло. И это обычно сильно недовольные или обиженные, – уверены они. – Рейтинги отелей быстро пойдут вниз».

Как выяснилось, и сейчас многие не очень доверяют комментариям в интернете, в первую очередь восторженным. «Выбирать отель по отзывам очень сложно: в последнее время платные оценки на поток поставили, – жалуются туристы. –  Некоторые начитаются хвалебных постов о “пятерках” (самими же себе и присвоенных) в районе Main Bazaar в Дели, а потом сидят в шоке».

Кто-то рекомендует принимать во внимание только сообщения, размещенные на проверенных платформах: «Booking присылает форму для отзыва после выселения из отеля, т. е. человек точно там побывал, а не просто забронировал. Только таким и доверяю. С поправкой, конечно: как говорится, что немцу смерть, то русскому очень даже ничего».

Но оказалось, что и на подобных ресурсах хорошие оценки можно накрутить. «Вы выставили свой объект; договорились со мной; я забронировала одну ночь по бросовой цене, с которой вам не жалко 15% в Booking отдать; пишу шикарный отзыв, а другие его читают и верят», – рассказывает технологию одна из наших подписчиц. «Мне в Стамбуле как-то предложили бесплатный поздний выезд, но чтобы отзыв положительный прямо при них написала, – говорит другая. – В целом был нормальный  отельчик, но не на 10 баллов».

Бывалые туристы уверены, что нельзя доверять и отрицательным отзывам, особенно написанным соотечественниками: «Часто в русскоговорящем сегменте комментарии необъективны: “Приехали в 6 утра, отель отказался заселять, даже когда я сказала, что напишу плохой комментарий…”» “Влажная уборка в номерах 1 раз в неделю (к слову, в концепции отеля это прописано. – Прим. автора комментария), отель плохой”. “Не меняют полотенца и белье каждый день (и не должны, но кто об этом знает. – Прим. автора комментария), до пляжа идти далеко, анимация никакая, питание – отстой” (лобстеров не подают, из рыбы только скумбрия и т. д., и т. п.). То, что ты заплатил за отель 200–300 тыс., не делает его отелем категории делюкс, поэтому много отзывов необъективных, особенно на массовых пляжных направлениях».

А некоторые считают, что агрегаторы бронирования должны ввести разделы комментариев о туристах: «Есть много любителей что-нибудь сломать, испортить, прихватить. Пусть отели тоже о таких пишут. Чтобы их можно было вносить в черный список. Ведь авиакомпании имеют такую возможность».

Ранее TourDom писал, что туристам не дадут оставлять отзывы об отелях анонимно.


Больше на Онлайн журнал sololaki

Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.

Поделитесь этой статьей
Leave a Comment

Больше на Онлайн журнал sololaki

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше