В четверг, 17 октября, Netflix может сообщить о самом медленном увеличении числа подписчиков за шесть кварталов. При этом инвесторы ожидают увеличения доходов от рекламы, передает Reuters.
По оценкам аналитиков, составленным LSEG, стриминговый гигант, вероятно, добавил 4 млн подписчиков в период с июля по сентябрь. По данным Nielsen, такие оригинальные фильмы Netflix, как “Несчастный случай” и “Идеальная пара”, были одними из самых популярных в США в течение квартала.
Поскольку число подписчиков замедляется, Netflix пытается переключить внимание инвесторов на другие показатели эффективности, включая рост выручки и маржу. Кроме того, с 2025 года Netflix собирается перестать публиковать данные о подписчиках.
“Их цель — продолжать наращивать число подписчиков высокими темпами, одновременно используя свой масштаб, способность повышать цены и увеличивать расходы на рекламу”, — сказал аналитик Pivotal Research Джефф Влодарчак.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.