• Мозаика дня
#Свежие новости игр

Объявлены сроки и цена выхода Marathon

Объявлены сроки и цена выхода Marathon



Новая игра Bungie, Marathon, выйдет в марте 2026 года по цене 40 долларов США. Сроки выпуска и цена игры были двумя самыми большими вопросами, оставшимися без ответа, и многие предполагали, что Marathon будет стоить менее 70 долларов. В конце концов Bungie выбрала 40 долларов — ту же цену, что и Arc Raiders.

Покупка Marathon обеспечивает «полный доступ к игре», а также ее бесплатные обновления, включая новые карты, оболочки Runner, события и другой контент. По словам Bungie, в первом сезоне будет представлен криоархив UESC Marathon.

«Мы также хотим быть уверены, что вы входите в систему, потому что любите игру, а не из-за страха пропустить — поэтому срок действия Rewards Passes Marathon не истечет, и вы сможете приобрести и разблокировать предыдущие Pass», — сказал Bungie, моделируя то, что другие игры, такие как Halo Infinite, сделали со своими боевыми пропусками.

Bungie также подчеркнула, что микротранзакции Marathon не будут платными. «Самое главное, мы верим в сохранение конкурентоспособности в Marathon, поэтому выживание никогда не будет сводиться к тому, сколько денег вы потратите», — сказал разработчик.

Bungie сделала эти заявления одновременно с выпуском нового 22-минутного видеоролика, глубоко погружающего в различные аспекты Марафона. Видео содержит новые подробности о бесконтактном чате Marathon, одиночной очереди и оболочке Rook Runner. В видео также представлен новый взгляд на мир игры, на то, что Bungie сделала для улучшения визуальной точности игры с тех пор, как мы ее видели в последний раз, а также, среди прочего, представлен обзор того, как работает игровое оружие и моды.

Забегая вперед, Bungie заявила, что поделится более подробной информацией об игровом процессе Marathon, а также о «других сюрпризах» накануне запуска в марте 2026 года.

В июне Bungie отложила Marathon на неопределенный срок после сбора отзывов об альфа-тестах.

Люди подвергли сомнению приверженность издателя Sony к играм с живым сервисом после того, как Concord оступился, но Sony продвигается вперед. Компания заявила, что внедрила новые системы, чтобы гарантировать, что Marathon не постигнет та же участь, что и Concord.

Руководитель PlayStation Хермен Хюльст сказал, что отзывы о последнем альфа-тестировании Marathon были «разнообразными», но Sony утверждает, что категория живых сервисов остается «прекрасной возможностью» для компании. По словам Хюльста, компания Concord «недостаточно дифференцирована» в «гиперконкурентном сегменте» игр, имея в виду многопользовательские игры с живым обслуживанием.

«Мы пересмотрели наши процессы в свете этого, чтобы глубоко понять, как и почему это название не оправдало ожиданий, и убедиться, что мы не собираемся повторять те же ошибки снова», — сказал он.

По словам Хульста, цель Marathon — создать «очень смелую, очень инновационную и очень увлекательную игру». Реакция на альфа-тестирование Marathon была неоднозначной, и Хульст сказал, что вся идея предлагать ранние тесты состоит в том, чтобы получить отзывы, которые затем можно использовать для улучшения продукта.

«Этот цикл тестирования, повторения и еще раз тестирования — это ключевой компонент успеха живого сервиса, как перед запуском, так и на протяжении всей жизни игры», — сказал он.

Объявление о сроках выпуска и цене Marathon было сделано сразу после того, как художник, обвинивший Bungie в краже их произведений искусства, объявил, что они решили этот вопрос с Bungie.

В предварительном обзоре GameSpot Marathon, который проводился для более ранней версии игры, говорилось: «В мире бесплатных игр платная игра с небольшим содержанием, но полная надежд, мечтаний и амбиций, может оказаться недостаточной, чтобы вселить в других такое же доверие, которое я испытываю к Bungie».

Leave a comment