Стиль

Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет» создали единую систему по борьбе с контрафактом

Маркетплейсы Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет» создали единую информационную систему, в которой будут обмениваться информацией о недобросовестных продавцах. Цель ее создания — предотвращение распространения контрафакта. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Как работает система: ретейлер, который выявит контрафакт, изымет его из продажи и сообщит о нарушении другим интернет-магазинам. Те, в свою очередь, проверят, не представлена ли продукция этого продавца на их площадке.

Кроме того, Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет» совместно с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) собираются разработать механизм приостановки деятельности поставщиков, замеченных в сбыте контрафакта. Им закроют доступ к площадке на три месяца, а при повторном нарушении — запретят размещать свой товар на всех платформах страны.

Напомним, Wildberries собирается запустить собственный сервис по защите от контрафакта. Благодаря ему правообладатели смогут взаимодействовать с продавцами напрямую — самостоятельно проверять правоустанавливающие документы и отправлять официальные обращения, если возникнет подозрение в нарушении их прав на интеллектуальную собственность.

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»