Не прошел без происшествий субботний рейс «Аэрофлота» из Москвы в Астану. По пути в Казахстан бортпроводникам нацперевозчика пришлось связать одного из пассажиров бизнес-класса. Как утверждают источники, мужчина, являющийся крупным предпринимателем, по пути пил виски. Но перебрал и начал конфликтовать с бортпроводниками.
Когда миром успокоить туриста не удалось, один из сотрудников кабинного экипажа забрал у него алкоголь со словами: «Вам хватит!» После чего его скрутили шнурами, веревками и ремнями. По прибытии в Астану на борт поднялись сотрудники правоохранительных органов, которые увели пассажира совсем не в сторону выдачи багажа.
Как утверждает телеграм-канал Baza, сам задержанный винит во всем сотрудников авиакомпании, которые «по-хамски отняли у него виски», пока он спокойно его пил, а затем начали бить. По его словам, у него осталось много синяков и отметины от веревок на шее. Мужчина планирует написать заявление на бортпроводников по возвращении в Россию, а пока ждет суда, который пройдет в аэропорту в Астане. Заседание назначено на понедельник.
Ситуацию прокомментировала пресс-служба «Аэрофлота». По их словам, в полете пассажир нецензурно выражался, провоцировал конфликтные ситуации, игнорировал замечания экипажа, высказывал угрозы и применил физическую силу в отношении бортпроводников.
Авиакомпания рассматривает возможность взыскания с пассажира ущерба от повреждения элементов салона воздушного судна. А пока что исключила его из программы «Аэрофлот Бонус» и изучает возможность внесения в «черный список».
Ранее TourDom.ru писал, что пассажир заплатит 1,5 млн руб. за свой дебош в самолете.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.