Жительница Березников 2 раза подряд не смогла улететь «Победой» из-за технического сбоя. Женщина рассчитывала на компенсацию от лоукостера, но не дождалась ее и обратилась в Пермский краевой суд.
Как рассказали в пресс-службе инстанции, в конце прошлого года истец приобрела два билета на рейсы «Победы» из Перми в Москву и обратно. В день вылета в столицу женщина прибыла в нужное время аэропорт, но на стойке регистрации узнала, что на борт ее не пустят.
«Оказалось, что по причине компьютерного сбоя перевозчик продал больше билетов, чем вмещал самолет. Авиакомпания в одностороннем порядке отказалась от выполнения услуги», – пояснили в пресс-службе суда.
Пассажирка купила билет другой авиакомпании и все-таки улетела в Москву. Через 5 дней женщина должна была отправиться обратно в Пермь также «Победой». Но ее удивлению не было предела, когда она снова не смогла попасть на рейс лоукостера.
«Ответчик допустил еще одно нарушение прав потребителя, вновь отказав пассажиру в перевозке, но уже по обратному маршруту. Приобретенные женщиной билеты авиакомпания полностью аннулировала», – уточнили в суде.
Во время заседания представитель истца обратил внимание, что в обоих случаях пассажирку снимали с рейса в самый последний момент, уже на стойке регистрации. Авиакомпания не оповещала ее о возможных «сбоях» в системе. Это привело к значительным убыткам со стороны клиентки компании, так как ей пришлось в срочном порядке покупать новые билеты.
В свою очередь ответчик в суде снова сослался на некие технические сложности, из-за которых пассажирке отказали в перевозке. Более того, авиакомпания даже согласилась выплатить истцу 3999 руб. в качестве компенсации за причиненные неудобства, но почему-то так этого и не сделала.
Суд в итоге встал на сторону истца. Женщине должны выплатить 123 тыс. руб. Из них: 50 тыс. руб. – за моральный вред, 37 тыс. руб. – штраф и т. д. Решение суда в законную силу не вступило, авиакомпания еще может его обжаловать.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.