Сотни чемоданов, промокших после потопа в Дубае, лежат в зоне потерянного багажа Домодедово 12 дней и начинают портиться. Очевидцы говорят, что от них уже идет запах.
По их словам, многие скопившиеся в аэропорту чемоданы уже потеряли внешний вид. Некоторые выцвели: возможно, их держали на улице. Другие размокли. «Видел несколько чемоданов, из которых что-то течет, — рассказал один из пассажиров. – Наверное, люди везли какие-то фрукты или напитки».
Очевидно, свой багаж потеряли пассажиры авиакомпании Emirates, летевшие из ОАЭ в Москву. В частности, большинство туристов, прибывших в российскую столицу в ночь с 17 на 18 апреля, не получили свои вещи сразу. Перевозчик собирался доставить их в течение ближайших 2-3 суток.
Свои извинения клиентам принес руководитель Emirates Тим Кларк. Он сообщил, что авиакомпания должна отсортировать и доставить хозяевам порядка 30 тысяч чемоданов. Для решения этого вопроса даже создали специальную рабочую группу. 20 апреля Кларк пообещал, что доставку багажа осуществят в ближайшие несколько дней.
Сейчас туристы не могут найти свои вещи, поскольку они и их чемоданы летели разными рейсами. Для поиска багажа люди создали специальные чаты, где размещали фотографии своих сумок.
Некоторые пассажиры сейчас узнают свои вещи в Домодедово, однако сотрудники аэропорта не выдают их. Возможно, одна из причин — несоответствие багажных квитанций. Бирки на чемоданах оторвались или не соответствуют новым квиткам, которые выдавали при замене авиабилетов.
Ранее TourDom писал, что некоторые туристы, прибывшие в ОАЭ во время потопа, также не смогли вовремя получить свой багаж. «У всех лент стоит куча чемоданов тех, кто не дождался выдачи. На бирках даты 16 и 17 апреля».
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.