PepsiCo объявила о покупке Siete Foods, материнской компании Garza Food Ventures, за $1,2 млрд, усиливая свое портфолио закусок на фоне перехода потребителей к брендам собственных марок. Об этом пишет Bloomberg.
Известная своими беззерновыми чипсами тартилья и тако-ракушками, компания также производит продукты, такие как соус энчилада и «мексиканское свадебное печенье». Продукция Siete распространяется в 40 тыс. магазинах в США, включая Target и Whole Foods.
Компания, основанная вероникой Гарза в 2014 году, принадлежит и управляется семью членами семьи Гарза.
На фоне роста цен потребители начали выбирать более доступные бренды, а сделки в пищевой промышленности продолжаются, например Mars купил компанию Kellanova за почти $36 млрд в августе.
PepsiCo также стремится диверсифицировать свои ценовые категории и предлагать новые вкусы для популяризации брендов Lay’s, Doritos и Cheetos.
Сделка должна быть завершена в первой половине 2025 года. Акции PepsiCo выросли почти на 1% после объявления о сделке.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.