В руководители Boeing прочат Стефани Поуп. Ее видят в главном кресле одного из мировых лидеров авиастроения, перенесшего в последнее время множество имиджевых потерь. Ее кандидатуру называют многие поставщики, работающие с корпорацией.
На текущий момент Стефани Поуп занимает должность исполнительного директора Boeing. При этом уже известно, что на фоне одного из самых серьезных кризисов в истории компании действующий руководитель Дэвид Кэлхун покинет свой пост в конце 2024 года.
Стефани, если она всё-таки сядет за штурвал, придется нелегко. Ей нужно вывести корпорацию из пике на фоне скандалов, связанных с качеством сборки и безопасности флагманского B-737 MAX. В апреле и мае компания не получила ни одного нового заказа на эту важную птичку.
Примеры успешной работы женщин-руководителей есть и в российской авиации. Председателем Межгосударственного авиационного комитета на протяжении трех десятков лет была Татьяна Анодина, которую без преувеличений называли «железной леди» российской авиации. «Без разрешения Татьяны Анодиной в России не полетит ни один самолет», – писали в свое время.
Совладельцем и гендиректором авиакомпании «Трансаэро» была Ольга Плешакова, которая оказала колоссальное влияние на туристический рынок. Компания первой стала ввозить и эксплуатировать в нашей стране боинги и оставила за собой целую эпоху. Нельзя не упомянуть и Наталию Филёву, генерального директора S7, которую называли не просто отличным менеджером, но и настоящими крыльями авиакомпании.
Ранее TourDom.ru писал, что Boeing рискует угодить под суд из-за проблемных 737 MAX.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.