Стиль

Пьерпаоло Пиччоли переосмыслил пуховик Moncler

Итальянский бренд Moncler продолжает празднование 70-летия. В его рамках модный дом пригласил семь ведущих дизайнеров переосмыслить культовый пуховик марки Maya 70. Одним из них стал креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли. В продажу коллаборация поступит 19 ноября. Об этом пишет Hypebeast.

У Пиччоли куртка получилась длинной, сотканной из стеганых белых квадратов. Каждый из них завязывается вручную. Дизайнер рассказал, что они и стали основной проблемой. 

Для рекламной кампании Пиччоли выбрал модель Кристен Макменами. Решение он обосновал так: «Кристен — артистка: она рождена для сцены и прекрасно умеет веселиться на съемочной площадке. Ее многогранная театральная аура пронизывает атмосферу заразительной энергией. Именно эта энергия делает нашу работу не только качественной, но и веселой и уникальной».

Напомним, куртку Maya также переосмыслил основатель Palm Angels Франческо Рагацци. После 12-летней работы с брендом он вернулся в качестве приглашенного дизайнера. Рагацци «хотел проинтерпретировать куртку, существенно поработав над материалами и тканью». Дизайнер использовал оптическое волокно, которое светится. Для него оно стало символом «светлого будущего».

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»