Первые впечатления от Diablo 4 Paladin: гораздо больше, чем подражатель Diablo 2
За Паладина наконец-то можно играть в Diablo 4, и после выходных, проведенных с новейшим классом ARPG, становится ясно, что воин, владеющий святой магией, — это сила, с которой нужно считаться, и это нечто большее, чем просто подражатель своего аналога из Diablo 2, даже если лично мне хотелось бы, чтобы он немного больше опирался на своего тезку.
После двух с половиной лет ожидания Blizzard представила Паладина для Diablo 4 во время презентации нового расширения Lord of Hatred на The Game Awards. Предварительный заказ расширения предоставляет ранний доступ к Паладину, а в полное расширение также будет добавлен второй, еще не анонсированный класс.
Паладин из Diablo 4 — это захватывающая смесь старого и нового. Хотя этот класс носит имя Паладина из Diablo 2, он, возможно, имеет столько же, если не больше, общего с Крестоносцем из Diablo 3, с рядом схожих способностей и невероятной святой магией. В целом, Diablo 4 Paladin — это новая смесь, сочетающая в себе два разных варианта стрельбы светом и немного оригинальности, добавленную для большего удобства.
Хотя мне бы хотелось, чтобы класс немного больше воспринял вдохновение Diablo 2, но здесь все еще есть чем насладиться поклонникам старой школы Паладина. Вы, конечно, можете создать Хаммердина, перемещаясь по полю боя и уничтожая стаи демонов десятками вращающихся молотов. Рвение также возвращается, как и мощные ауры, определяющая особенность класса из Diablo 2. В Diablo 4 существует четыре основных способа создания паладина, каждый из которых представлен уникальной классовой механикой Клятв.
- «Клятва фанатика» фокусируется на безжалостном нападении, основанном на культовой способности «Рвение» из Diablo 2, побуждая игроков совмещать скорость атаки и шанс критического удара.
- Для тех, кто хочет устоять на своем и стать крепостью для себя, «Клятва Джаггернаута» позволяет использовать танковый стиль игры, в котором основное внимание уделяется способностям, основанным на использовании щита, и подавляющей защите.
- Самая яркая из всех, Клятва Судьи, вращается вокруг огромного святого урона по области действия, применяя Правосудие к врагам и взрывая эти метки с огромным эффектом.
- И последнее, но не менее важное: «Клятва ученика» позволяет игрокам временно превращаться в ангельского арбитра, наделяя его особыми усилениями и нанося урон ближайшим врагам. Те, кто выберет эту клятву, будут стремиться оставаться в форме Арбитра как можно дольше, чтобы воспользоваться ее различными усилениями и повышенной мобильностью.
Я уверен, что будут творческие сборки, сочетающие в себе множество различных навыков и философий, которые не вписываются строго ни в один из четырех стилей игры, описанных выше, но это общий обзор класса. Как я уже говорил, мне бы хотелось, чтобы Паладин имел немного больше вкуса Diablo 2. Многие из его способностей, особенно различные способности, основанные на использовании щитов, такие как «Рывок щита», «Благословенный щит», «Удар щитом», а также такие навыки, как «Осуждение» и «Освящение», взяты прямо из Crusader.
Во многих отношениях Паладин из Diablo 4 выглядит как два класса в одном. Для тех, кто хочет вновь пережить дни Diablo 2, Клятва фанатика и такие способности, как «Аура фанатизма» и «Рвение», кажутся наиболее прямым переходом между двумя играми. Стиль игры «Судья» также привносит некоторую нотку Diablo 2 с «Благословенными молотами» и его аурой «Святой свет» (которая может быть преобразована в урон от огня с помощью нового уникального предмета, по сути превращая его в ауру «Священный огонь» из Diablo 2).
Однако два других стиля игры Oath больше запрограммированы на Crusader. Это не обязательно плохо, поскольку сам Crusader имеет значительное количество ДНК Паладина. В Diablo 4 клятва Джаггернаута, ориентированная на щит, а также некоторые из более выдающихся святых способностей класса больше всего напоминают Крестоносца.
Ученические навыки в некотором смысле являются чем-то необычным. Хотя некоторые навыки ученика взяты непосредственно из Diablo 3, например, «Осуждение» и «Падающая звезда» (очень похоже на «Падающий меч крестоносца»), трансформация класса «Арбитр» функционально значительно отличается от его ближайшего аналога крестоносца — «Чемпиона Акарата». Из четырех стилей игры «Клятва ученика» кажется наиболее оригинальной для этой конкретной версии святого рыцаря, владеющего мечом и доской, даже несмотря на то, что в нем есть ряд способностей, непосредственно вдохновленных Крестоносцем.
Независимо от того, какой стиль игры вы выберете, вы можете быть уверены, что Паладин из Diablo 4 действительно надрает серьезную задницу. Его синергию легко понять и использовать, а более простой характер (особенно по сравнению с более сложным предыдущим новым классом, Spiritborn) делает Паладина отличным классом для тех, кто впервые погружается в Diablo 4 или возвращается после долгого перерыва. Каждая способность выглядит и ощущается мощной, и Blizzard проделали фантастическую работу, воплотив в жизнь ту фантазию о святом рыцаре в сияющих доспехах, которой так отчаянно не хватало в Diablo 4 до этого момента.
Второе расширение Diablo 4, Lord of Hatred, выйдет 28 апреля. Недавно мы побеседовали с Blizzard, чтобы узнать больше о том, как Lord of Hatred вернет любимых фанатами персонажей, таких как Лорат и всеми любимая «горячая мамочка» (также известная как Лилит), а также о том, чего игроки могут ожидать от нового региона расширения — Сковоса. Lord of Hatred станет первым случаем, когда игра Diablo получит два расширения, и Blizzard, похоже, отпразднует это событие вторым, еще не раскрытым классом. Помимо новых классов, расширение переработает деревья навыков для всех классов игры, введет фильтр добычи, переработает финал игры и вернет культовый хорадический куб франшизы.













































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































![TN1R после поражения на StarLadder Budapest Major 2025: «Обидно [жесть], не в этот раз» TN1R после поражения на StarLadder Budapest Major 2025: «Обидно [жесть], не в этот раз»](https://i0.wp.com/images.cybersport.ru/images/og-jpg/plain/80/80df7085-e563-4adf-b8ab-48c7e094eb8f.jpg?fit=1024%2C1024&ssl=1)











































































































































































































































































































































































































































































































