Первый шаг. Медиа из РФ и Индии подписали соглашение о сотрудничестве

Минимальное чтение

Крупнейший медиахолдинг России и одна из ведущих индийских компаний в области новых медиа заключили меморандум о сотрудничестве. Документ подписали генеральный директор холдинга Александр Жаров и генеральный директор Тушарр Кумар в рамках первого всемирного саммита аудиовизуальных и развлекательных технологий, проходившего с 1-4 мая в индийском Мумбаи.

Фото: «Газпром-Медиа Холдинг»

В мероприятии приняли участие производители и дистрибьюторы контента, медиакомпании, СМИ и представители стартапов из более чем 90 стран.

«Наше соглашение посвящено проработке возможностей производства совместного контента, а также обмена каталогами артистов и блогеров для реализации совместных проектов. Подписание сегодняшнего меморандума — лишь первый, но очень важный шаг на пути нашего сотрудничества и совместного движения в будущее», — отметил генеральный директор «Газпром-МедиаХолдинга».

Жаров также отметил, что подписанное соглашение станет «надежным фундаментом» для обмена опытом между индийской компанией и блогерским агентством «Инсайт Люди», а также отправной точкой для развития деятельности российского медиахолдинга в Индии.

«Я согласен с господином Жаровым — сегодня знаковый день для обеих наших компаний. Наш уникальный опыт как одной из ведущих компаний в области новых медиа в Индии, как и богатая экспертиза наших коллег, помогут нам вместе создавать удивительные проекты, которые будут востребованы в России и Индии», — заявил генеральный директор Only Much Louder.

Делегация российского холдинга участвовала в саммите по приглашению индийских властей.

Первый шаг. Медиа из РФ и Индии подписали соглашение о сотрудничестве
Фото: «Газпром-Медиа Холдинг»

OML, созданная в 2006 году в Мумбаи, занимается управлением артистами, организацией мероприятий и производством контента для комиков и музыкантов.

Компания создает контент для крупных брендов. Она использует данные и аналитику, чтобы определять, какой тип контента следует выбирать для целевой аудитории.

Также индийская компания проводит события в клубах, колледжах и других площадках по всей стране.

Она занимается производством фестивалей и музыкальных событий для популярных брендов, таких как PUMA, Red Bull, NyKaa и другие.

В 2024 году сообщалось, что компания расширяет свою платформу для маркетинга инфлюенсеров Hypothesis на мировые рынки. К 2025 году платформа планирует выйти на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки и США.

Поделитесь этой статьей
Комментариев нет