Хвостовая часть туристического вертолета Bell 206L-4 LongRanger IV, потерпевшего крушение в реку Гудзон у берегов Джерси-Сити, могла оторваться в результате внешнего давления. Об этом aif.ru заявил экс-командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов.
«Сам по себе хвост отвалиться не мог. Это возможно только после того, как что-то на него подействовало — какое-то давление. Может быть, столкновение, техническая неисправность или даже перехлест винтов, который на таких моделях случается», — пояснил он.
Эксперт подчеркнул, что делать окончательные выводы пока рано.
«Гадать сейчас бесполезно, делать этого не хочу. Сейчас нужно дождаться результатов расследования», — подытожил Романов.
Ранее стало известно, что на борту упавшего вертолета находились шесть человек: пилот, два взрослых и трое детей. Все они погибли. По данным СМИ, среди погибших — глава испанского филиала концерна Siemens Агустин Эскобар с семьей.
Вертолет принадлежал туристической компании и вылетел из центра Манхэттена в середине дня, но спустя 20 минут рухнул в реку.
Заслуженный пилот РФ Вадим Базыкин заявил aif.ru, что крушение туристического вертолета могло произойти в результате технической неисправности.