Плата за уход. По возвращении в Россию Zara и Bershka придется снизить цены

Минимальное чтение

Одежда, обувь и аксессуары некоторых западных брендов, которые могут вернуться в Россию после трехлетнего перерыва, скорее всего, на начальном этапе будут продаваться со значительными скидками, сообщил исполнительный директор ассоциации «РусБренд» Алексей Поповичев. Таким образом иностранцам придется заново завоевывать свою долю на нашем рынке. 

«Возвращаться всегда трудно, — говорит эксперт. — И завоевывать свое место на нашем рынке западные бренды будут, в том числе и путем снижения стоимости своих товаров на первоначальном этапе. Но наш потребитель от этого, конечно, только выиграет».

Официальных объявлений о возвращении в Россию западных компаний пока нет, но иностранцы чутко уловили изменившийся геополитический климат в мире, и теперь уже возвращение к нам магазинов японской UNIQLO или автомобилей корейской Hyundai не кажется чем-то невероятным. Не отстает и испанская группа Inditex, в которую входят полюбившиеся многим россиянам Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius, — испанцы, пусть предварительно и неофициально, но уже ведут переговоры о возможном возвращении в Россию, сообщили в Союзе торговых центров.

«Конечно, российский потребитель еще не успел забыть эти бренды, и их популярность среди населения остается достаточно высокой, — признает Поповичев. — Тем не менее, их возможное возвращение потребует дополнительных инвестиций и существенных расходов, так как наш рынок уже заняли другие производители, как отечественные, так и зарубежные, и одним из приемов, который придется использовать владельцам западных брендов, станет ценовой демпинг».

Ранее aif.ru сообщал о позиции Минпромторга по поводу возможного возвращения на российский рынок иностранных компаний.

Поделитесь этой статьей
Комментариев нет