Западно-Сибирская транспортная прокуратура потребовала у авиакомпании S7 обеспечить маломобильным гражданам возможность выбора мест повышенной комфортности. Как выяснилось после обращения с жалобой одного из них, имеющего проблемы со зрением, перевозчик не распространял эту услугу на пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
Пассажир при покупке билета выбрал место с увеличенным местом для ног, так как передвигается с собакой-поводырем. Однако при посадке ему было отказано в предоставлении данного кресла. Сотрудники авиакомпании объяснили, что ему следует пройти на специально выделенные места в конце салона воздушного судна.
Турист с ограниченными возможностями здоровья обратился с жалобой. Надзорный орган признал действия перевозчика неправомерными. Как утверждают в прокуратуре, авиакомпания уже внесла изменения в правила предоставления услуги. А самому пассажиру выплачена компенсация морального вреда.
Учитывая тот факт, что места повышенной комфортности часто размещают возле аварийных выходов, то часть кресел все равно будет недоступна маломобильным пассажирам. Для обеспечения требований безопасности в этот ряд не могут занимать места пассажиры с проблемами опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения. Также несовершеннолетние, беременные и туристы с животными в переноске.
Ранее TourDom.ru писал, что «Победу» обязали выплатить компенсацию пассажиру-инвалиду, которого не допустили на рейс из-за аккумулятора инвалидной коляски.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.