Криптовалюта

Почти половина игровой индустрии не верит в метавселенную

Разработчики компьютерных видеоигр скептически относятся к обещаниям по поводу перспектив блокчейна и метавселенной

Создатели видеоигр по большей части не ведутся на сказки с обещаниями о технологических прорывах, связанных с метавселенной. Об этом пишет The Washington Post со ссылкой на опрос Game Developer Conference, в котором приняли участие свыше 2300 разработчиков. Из опрошенных около 39% являются инди-разработчиками, а еще 23% работают в более крупной студии. Остальные отказались уточнить свой статус.

Половина респондентов (45%) считают, что «концепция метавселенной никогда не будет реализована» в том виде, в котором ее пытаются продать. По мнению 14% респондентов, наиболее вероятным кандидатом на реализацию метавселенной в том или ином виде является видеоигра Fortnite от Epic Games. В успех продукта от Meta* (признана властями РФ экстремистской и запрещена на территории страны) верят лишь 7%. В перспективы Roblox верят всего 5% респондентов.

Скриншот геймплея Fortnite. Источник: flickr.com/Ian Hughes

Как заявил один из разработчиков, текущие обещания по метавселенным не имеют смысла, поскольку люди понятия не имеют, что это такое. В качестве примера респонденты привели ажиотаж вокруг технологии облачных игр, которая так и не смогла доказать свою эффективность. Куда более скептически разработчики игр относятся к блокчейну. Из опрошенных только 2% заявили, что они уже используют технологию в играх. Еще 75% заявили, что не заинтересованы в интеграции блокчейна в свои продукты.

Ранее в игровой индустрии уже указывали на бесперспективность реализованных вариантов метавселенных. Например, генеральный директор Xbox Фил Спенсер заявил, что нынешние реализации метавселенных похожи скорее на «дешево созданную видеоигру». По его мнению, компьютерные видеоигры куда лучше справляются с задачей погружения в виртуальную реальность, чем сервисы-метавселенные.

Генеральный директор компании-разработчика метавселенных Improbable Херман Нарула отчасти согласился со Спенсером. Он признал, что метавселенные в разы привлекательнее для спортивных лиг и модных брендов, чем для разработчиков видеоигр.

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»