Подрядчик ВМС США пытался отремонтировать крейсер скотчем

Минимальное чтение

В результате аудита, проведённого Счётной палатой США, выяснилось, что из-за бюрократии в военной системе и недостаточного контроля недобросовестный подрядчик при модернизации ракетных крейсеров Ticonderoga использовал клейкую ленту, монтажную пену и «рекламируемый по телевидению герметик».

По информации РИА Новости, программа по модернизации ракетных крейсеров Ticonderoga стартовала в 2012 году. Сначала в нее вошли 11 кораблей, вскоре перечень сократили до семи. В итоге, как стало известно, в строй должны вернуться три крейсера, остальные вывели из эксплуатации.

«При этом, прежде чем отправить крейсеры в утиль, на их восстановление потратили 1,84 млрд долларов», — говорится в публикации.

Выяснилось, что причиной неэффективных расходов стала излишняя бюрократизация и недостаточный контроль за ходом работ.

«Ход работ никто не контролировал, а подрядчик оказался неквалифицированным. Например, чтобы обеспечить герметичность рукава вокруг сонара, рабочие использовали «неразрешенные материалы» — скотч, монтажную пену и «герметик, рекламируемый по телевидению»», — сказано в отчёте Счётной палаты.


Больше на Онлайн журнал sololaki

Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.

Поделитесь этой статьей
Leave a Comment

Больше на Онлайн журнал sololaki

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше