
Причина бешеной популярности хита 20-летней давности Кати Лель “Мой мармеладный” на Западе объясняется банально — алгоритмами. Такое мнение выразила журналист и пиар-агент Манэ Варданян.
Речь идёт о новом тренде в TikTok: иностранцы в шубах и шапках-ушанках открывают рот под песню Лель. И если одежда вопросов не вызывает (отсылка к Русскому миру), то почему завирусилась именно эта песня, остаётся загадкой. Иностранцам явно сложно попадать в текст. Поэтому в Сети выложили текст транслитом вместе с переводом.
“Один из пользователей записал короткое видео под эту песню, оно набрало просмотров. А остальные в целях достичь таких же просмотров начали использовать этот трек. Таким образом песня завирусилась”, — отметила Варданян в беседе с телеканалом “360”.