
Завершено расследование инцидента с посадкой самолёта “Уральских авиалиний” в поле под Новосибирском. Как пишет газета “Известия” со ссылкой на документ Росавиации, посадке судна предшествовал ряд некоторых ошибок экипажа.
Комиссия полагает, что ошибка пилотов при посадке судна в поле состояла в определении фактического положения шасси и створок после отказа “зелёной” гидросистемы.
“При заходе в аэропорт Омск давления гидросистемы хватило, чтобы выпустить шасси и закрыть створки. Полет до Новосибирска продолжался с выпущенными шасси”, — сказано в сообщении.
Также указано, что после отказа “зелёной” гидросистемы пилоты неправильно рассчитали необходимое количество топлива, решив лететь в Новосибирск. Во время взлёта экипаж больше был озабочен маршрутом полёта и выбором схем захода на посадку, не замечая повышенный расход и текущий остаток топлива. Вместе с тем в Росавиации полагают, что решение, которое принял экипаж, был единственно верным на фоне уже допущенных ошибок.
В связи с произошедшим Росавиация дала авиакомпаниям рекомендации по повторному изучению требований, касающихся расчёта топлива в полёте и особенностей расчёта в случае отказа систем самолёта.