Пост 2025. Россияне заказывают постные продукты на 60% чаще прошлого года

Минимальное чтение

В период Великого поста спрос на продукты растительного происхождения у пользователей Ozon fresh вырос на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Речь идет как о готовых блюдах с отсутствием продуктов животного происхождения, так и о продуктах с альтернативным составом. При этом чаще всего во время поста за последние три года россияне стали покупать альтернативное молоко. Его продажи увеличились почти на 50%, а средний чек снизился на 4%.

Пользователи сервиса быстрой доставки продуктов также часто заказывают мясорастительные и растительные полуфабрикаты — почти в два раза чаще, чем в прошлом году. В 2025 году клиенты отдают предпочтение мясу из растительного сырья, а не альтернативным колбасам, сосискам и паштету — спрос на растительное мясо выше в 5,5 раз, а средний чек увеличился на 25% с прошлого года.

В связи с увеличивающимся спросом на готовые блюда в Ozon fresh во время поста были введены новые товары из этой категории — наибольший спрос наблюдается на такие блюда как борщ постный, плов овощной, винегрет с ароматным подсолнечным маслом и хумус. Кроме того, популярностью пользуются соусы из растительного сырья — в этом году их приобретали практически в три раза чаще, чем в прошлом.

Традиционно во время поста растет спрос на растительные продукты повседневного потребления. В 2025 году в топ позиций вошли овощи, которые покупали в два раза чаще по сравнению с прошлым годом. Интересно, что в 2024 году чаще всего в аналогичный период покупали макаронные изделия.


Больше на Онлайн журнал sololaki

Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.

Поделитесь этой статьей
Leave a Comment

Больше на Онлайн журнал sololaki

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше