• Мозаика дня
#Свежие новости игр

Потерянные игры Sega Channel сохранены в последнем проекте VGHF

Потерянные игры Sega Channel сохранены в последнем проекте VGHF



Благодаря последним усилиям Фонда истории видеоигр удалось восстановить более 140 ПЗУ с давно несуществующего канала Sega Channel, в том числе эксклюзивные игры, которые считались утерянными во времени, и никогда ранее не публиковавшиеся прототипы.

Sega Channel был запущен в 1994 году и стал одним из первых цифровых игровых сервисов на основе подписки, который транслировал новые игры и контент непосредственно на консоли игроков через телевизионный кабель. Сервис закрылся в 1998 году, и с тех пор считалось, что многие эксклюзивные игры и контент, доступные на сервисе, исчезли навсегда.

Так продолжалось до тех пор, пока Фонд истории видеоигр не предпринял попытку сохранить уникальную историю канала и его контент. Вместе с бывшим вице-президентом Sega Channel по программированию Майклом Шорроком и страстным поклонником Sega, который приобрел коллекцию резервных лент Sega Channel, VGHF стремился рассказать полную историю Sega Channel.

Результатом стали 144 новых ПЗУ, которые были сохранены, новая коллекция цифровой библиотеки VGHF, включающая личные заметки и презентации Шоррока, проливающие свет на сервис (и необъявленный сервис-преемник под названием Express Games), а также документальный фильм «Не просто смотри ТВ: Секреты Sega Channel», который можно посмотреть на YouTube.

В рамках своих усилий VGHF приобрела коллекцию ПЗУ, в которую вошли некоторые редкие прототипы и игры, в том числе никогда ранее не публиковавшийся веб-браузер Sega Genesis и ранее не публиковавшиеся варианты эксклюзивных игр Sega Channel, таких как Garfield: Caught in the Act — The Lost Levels и The Flintstones. По данным VGHF, обе игры возникли как заброшенные проекты, которые затем были перепрофилированы в эксклюзивный контент Sega Channel.

В файлы также включены ранее несохранившиеся версии игр Sega Channel, такие как Super Street Fighter II, из которых был удален контент, чтобы соответствовать ограничению размера файла Sega Channel. Другие игры на сервисе, которые были линейными по своей природе, были по сути разделены пополам, чтобы соответствовать ограничению размера файла, при этом пользователям требовался пароль для доступа ко второй половине игры. Эти разделенные версии, а также различные версии игр для «тест-драйва», таких как Earthworm Jim и The Lost World: Jurassic Park, которые позволяли игрокам Sega Channel играть до их официального выпуска, также были сохранены.

«За некоторыми исключениями, в этот проект восстановления вошли почти все выдающиеся игры Sega Channel», — говорится в выводах VGHF. «Мы считаем, что это также означает, что теперь существуют цифровые резервные копии каждой уникальной игры Sega Genesis, выпущенной в Соединенных Штатах».

Проект по сохранению Sega Channel — лишь одна из историй успеха VGHF в этом году: ранее фонд объявил о запуске бесплатной библиотеки цифровых ресурсов для историков, исследователей и фанатов, включающей более 30 000 файлов за 50 лет истории видеоигр. В августе VGHF объявил, что приобрел права на публикацию цифрового архива для всего журнала Computer Entertainer, одного из первых журналов о видеоиграх.

Leave a comment