Потребительские настроения в США неожиданно упали до семимесячного минимума в начале июня, поскольку высокие цены продолжали негативно сказываться на отношении к личным финансам. Об этом сообщает Bloomberg.
Согласно предварительным данным Мичиганского университета, индекс потребительских настроений в июне снизился до 65,6 пункта с 69,1. Согласно среднему прогнозу экономистов, проведенному агентством Bloomberg, этот показатель должен был вырасти до 72.
Потребители ожидают, что цены будут расти на 3,1% в годовом исчислении в течение следующих пяти-десяти лет, что немного выше ожидавшихся в мае 3%, как показали данные, опубликованные в пятницу. Они ожидают, что расходы вырастут на 3,3% в течение следующего года, как и в предыдущем месяце.
Показатель текущей оценки потребителями своих личных финансов снизился на 12 пунктов до 79, что является самым низким показателем с октября и также отражает опасения по поводу доходов. Оценка экономических условий упала до самого низкого уровня с конца 2022 года.
Снижение настроений совпадает с признаками того, что рынок труда, который в прошлом году стимулировал потребительские расходы, смягчается. Уровень безработицы в прошлом месяце вырос до 4%, что является самым высоким показателем более чем за два года, показали правительственные данные.
Снижение настроений свидетельствует об ограниченном потребительском спросе в ближайшие месяцы. Оценка университетом Мичигана условий покупки товаров длительного пользования снизилась до самого низкого уровня с декабря 2022 года.
Показатель потребительских ожиданий также снизился до самого низкого уровня в этом году.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.