Праздничная «Золотая неделя» в Китае подтвердил тенденцию к более осторожным расходам, при этом потребители стали уделять больше внимания впечатлениям. Анализ Goldman Sachs показал, что расходы на внутренние поездки оказались на 2% ниже допандемийного уровня, отражая слабый внутренний спрос.
В этом году наибольшую активность проявили молодые пользователи в возрасте 20-25 лет, которые составили почти пятую часть всех бронирований на Trip.com. Площадка также отметила рост заказов на концерты и выставки на более чем 80% в день.
Тем не менее, кассовые сборы кинотеатров упали до 2,1 млрд юаней, что ниже 2,7 млрд юаней в прошлом году. Потребители также стали более спонтанными: почти 30% путешественников бронировали поездки в тот же день или за день до отъезда.
В этом году праздник совпал со шквалом политических заявлений и обещаний, а также всплеском фондового рынка. Однако потребительские расходы после пандемии остаются слабыми из-за неопределенности относительно будущих доходов и экономического роста. «Люди становятся более осторожными в своих расходах. Они также выбирают более доступные варианты путешествий и доступные места», — сказал в среду CNBC Кеннет Чоу, директор Oliver Wyman.
Розничные продажи в Китае выросли на 9% за время каникул, тогда как продажи бытовой техники увеличились на 149%, что связано с политикой обмена старой техники на новую.
В то время как внутренний туризм достиг 765 млн поездок, количество зарубежных транзакций через Alipay выросло на 60%.
Популярные направления для китайских туристов включали Японию, Таиланд и Великобританию, а также Малайзию, Корею и Сингапур, согласно данным Alipay. Вместо традиционного шопинга китайские туристы все больше тратят на развлечения, еду и транспорт.
Праздник «Золотая неделя» в Китае отмечается в ознаменование основания Китайской Народной Республики 1 октября. Это последний государственный праздник в году для страны.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.