Продажи немецких автомобильных концернов BMW и Mercedes в Китае резко упали в 3 квартале из-за спада на рынке люксовых автомобилей в азиатской стране. Об этом пишет Bloomberg.
Поставки автомобилей марок BMW и Mini упали почти на 30% за июль-сентябрь в годовом выражении, что стало самым резким падением за три года. Спад на крупнейшем в мире автомобильном рынке привел к снижению общих продаж в 3 квартале автомобилей группы BMW на 13%.
Продажи Mercedes упали на 13% за этот же период. «Это еще один предупреждающий знак для немецкой автомобильной промышленности, которая борется с высокими издержками у себя на родине и усиливает «встречный ветер» в Китае, где местные производители во главе с BYD доминируют на рынке электромобилей», — сообщает Bloomberg.
Агентство также добавляет, что немецкие производители автомобилей также могут понести убытки из-за эскалации торговой напряженности между ЕС и Китаем. Пекин заявил, что рассматривает возможность повышения пошлин на импортные автомобили с большим двигателем после того, как на прошлой неделе Европейский союз проголосовал за введение пошлин до 45% на китайские электромобили.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.