Продажи модной одежды и изделий из кожи LVMH упали впервые с начала пандемии, поскольку крупнейший игрок отрасли пострадал от падения спроса со стороны китайских потребителей, пишет Bloomberg.
Органическая выручка ключевого подразделения, чьи бренды включают Louis Vuitton и Christian Dior, снизилась на 5% в третьем квартале, говорится в заявлении LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE во вторник. Аналитики ожидали небольшого прироста. В целом продажи группы упали на 3%.
Результаты «указывают на более выраженное замедление, чем ожидалось», подчеркнул в заметке аналитик RBC Capital Markets Пирал Дадхания.
Парижская компания, лидер индустрии роскоши, столкнулась с падением своих американских депозитарных расписок на целых 10% после выхода отчета. Американские конкуренты, включая Ralph Lauren Corp. и Estee Lauder Cos., упали на торгах в Нью-Йорке, АДР владельца Gucci Kering SA также упали.
Потребители в Китае ограничили расходы на дорогие товары на фоне опасений по поводу замедления экономического роста и кризиса на рынке недвижимости — опасений, которые побудили китайское правительство в прошлом месяце представить пакет мер по оживлению экономики.
Органические продажи LVMH в регионе, который включает Китай, упали на 16% — больше, чем предполагалось, что стало разочарованием для группы. Продажи в Японии также показали худшие результаты, чем ожидалось, поскольку более сильная иена повлияла на расходы китайских потребителей, которые ездили туда за предметами роскоши.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.