Продажи PepsiCo Inc. в первом квартале превзошли ожидания Уолл-стрит благодаря сильному росту за пределами Северной Америки. Об этом сообщает Bloomberg.
Производитель газированных напитков Mountain Dew и чипсов Frito-Lay заявил, что чистая выручка за период выросла на 2,7%, превысив среднюю оценку аналитиков в 2,3%.
Продажи международного бизнеса Pepsi, которые в прошлом году составили почти 40% от общей чистой выручки, выросли на 9% при сильном росте на рынках, включая Мексику и Австралию.
Выручка Quaker Foods North American, бренда блюд из овсянки, упала на 24% после того, как компания расширила отзыв продукции, включив в него больше хлопьев, батончиков и закусок из-за риска сальмонеллы.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.