Продажи Yum! Brands превзошли ожидания благодаря росту сети Taco Bell

Минимальное чтение

Продажи Yum! Brands Inc. превзошли ожидания благодаря росту сети Taco Bell, которая успешно избежала спада, затронувшего многих конкурентов. Компания сообщила о росте продаж в сопоставимых ресторанах на 1% в четвертом квартале, что немного выше средних оценок аналитиков, после трех кварталов снижения. Продажи Taco Bell выросли на 5%, тогда как KFC остался на прежнем уровне, а Pizza Hut показала снижение на 1%.

Эти результаты свидетельствуют о восстановлении Yum после трудного года, когда инфляция вынудила потребителей сократить траты на рестораны, а бойкоты против американских компаний повлияли на международные операции. Taco Bell привлекает клиентов, предлагая популярные блюда разных времен и запуская новые продукты, такие как хрустящие куриные наггетсы.

За весь год операционная прибыль компании увеличилась на 9%, превысив целевой показатель. Yum также планирует достичь цели прибыльности на уровне не ниже 8% в этом году. Количество точек Yum выросло на 5% в прошлом году, за исключением 120 проданных объектов.

- Advertisement -

Акции компании из Луисвилля выросли на 1,9% на утренних торгах в Нью-Йорке, прибавив около 3% за последние 12 месяцев.

* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.


Больше на Онлайн журнал sololaki

Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.

Поделитесь этой статьей
Leave a Comment

Больше на Онлайн журнал sololaki

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше