• Мозаика дня
#Свежие новости игр

Разработчик «Ведьмака 4» говорит, что ИИ может раскрыть «значимые» преимущества

Разработчик «Ведьмака 4» говорит, что ИИ может раскрыть «значимые» преимущества



CD Projekt Red, разработчик Ведьмака и Киберпанка, — последняя компания, заявившая об использовании искусственного интеллекта в играх. Во время последнего брифинга о прибылях CD Projekt Red генеральный директор Joint Михал Новаковски сказал: использование этой технологии дает «значимые» и «реальные» преимущества.

Компания уже внедряет такие технологии «в основном в области производительности», и до сих пор именно отсюда были получены «наибольшие выгоды», пояснил он, как сообщает GamesRadar. Однако разработчик не сможет использовать ИИ для создания всей игры, и люди по-прежнему будут играть важную роль в этом процессе, сказал он.

Сейчас играет: «Ведьмак IV» — официальный трейлер кинематографического релиза

«Выгоды реальны, они значимы; но это не та ситуация — и я не знаю о такой ситуации — когда ИИ мог бы «сесть и делать игры». Это наш подход. Это не значит, что он бесполезен, но он не будет делать «Ведьмака 5», или «6», или что-то в этом роде», — объяснил Новаковски.

Новаковски также отверг идею о том, что массовые увольнения, происходящие сегодня в индустрии видеоигр, вызваны ускорением развития ИИ. Вместо этого он сказал, что сокращения во многом являются результатом отмены игр.

«Некоторые студии переживали потрясения; были закрытия некоторых проектов и так далее, что привело к множеству увольнений в игровой индустрии; мы все это видели — во многих случаях это было очень драматично. Но, буквально убейте меня здесь, но я не припомню ни одного случая, когда это было бы напрямую связано с ИИ. По крайней мере, я об этом не знаю».

Заглядывая в будущее, если ИИ будет применяться более широко, Новаковски не верит, что это приведет к общему сокращению рабочих мест. «Я этого не представляю», — сказал он.

Это перекликается с тем, что говорили другие, указывая на предыдущие трудовые революции, которые повлияли на некоторые рабочие места в краткосрочной перспективе, но увеличили общую занятость в целом в более долгосрочной перспективе. Недавно генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг заявил, что работники, чья работа является «задачой», могут подвергаться наибольшему риску.

Проблема ИИ по-прежнему остается спорной, отчасти из-за определения этого термина. В конце концов, разработчики десятилетиями использовали версии ИИ для создания игр. Одной из новейших форм ИИ является генеративный ИИ, и он встроен в продукты, которые используют многие разработчики игр, включая, среди прочего, Unreal Engine и Photoshop. Недавно генеральный директор Larian вызвал негативную реакцию за свои комментарии о том, как разработчик может использовать ИИ, и он планирует ответить на дополнительные вопросы по этому поводу в январе.

Leave a comment