Компания Titan, принадлежащая Tata Group, рассказала о слабом росте квартальной выручки из-за низкого спроса на золото. За первый квартал, закончившийся 30 июня, выручка Titan увеличилась на 9% в годовом исчислении — самое слабое увеличение за два года, чему способствовали высокие цены на золото. Об этом сообщает Reuters.
В предыдущем квартале выручка компании выросла на 17%. Ювелирный бизнес Titan, крупнейшего ювелирного ритейлера в Индии по рыночной капитализации, вырос на 9% в годовом исчислении, что медленнее, чем 18% в предыдущем квартале. Сегмент, включающий бренды Tanishq и CaratLane, составлял около 87% консолидированного дохода компании по состоянию на март.
Спрос на золотые украшения упал из-за рекордных цен на золото внутри страны, многие покупатели откладывают покупки в надежде на снижение импортной пошлины.
Сегмент часов и носимых устройств Titan, включающий такие бренды, как Fastrack, Police и Coach, показал рост выручки на 15%, составляя около 7% от общего дохода компании.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.