Вылет рейса SU 2142 из Шереметьево в Анталью откладывается уже почти на 8 часов. Об этом редакции TourDom.ru сообщила одна из пассажирок.
По расписанию Boeing 777-300 «Аэрофлота» должен был повезти туристов из Москвы в Турцию в 08:00. Однако на табло аэропорта сначала появилась информация о переносе времени вылета на 15:15, а по состоянию на 15:37 – отправление ожидают в 15:55.
В соответствии с Федеральными авиационными правилами, авиакомпания предоставила пассажирам воду, выдала талоны на еду в расчете 660 руб. на человека.
Однако пассажиров больше всего возмутило отсутствие конкретной информации о причине переноса рейса и точном времени вылета. «Представители авиакомпании так и не вышли на связь с людьми, – рассказала туристка. – Как объяснила нам сотрудница на стойке, они общаются с пассажирами только в случае, если нужно решить какой-то важный вопрос».
«Информация очень важна. У меня туристы на этом рейсе, – говорит турагент, подписчик телеграм-канала “Крыша ТурДома”. – Дозвониться до “Аэрофлота” просто нереально, висела на трубке 1.20. Сижу и обновляю табло. Если бы сказали, что техническая неисправность, это улучшило бы ситуацию».
«Мои родители добирались 5 часов только до Москвы. На этот рейс выехали в 11 вечера, не спали всю ночь и сидят на нервах до 15 часов. Одна женщина с этого рейса упала в обморок, моей маме тоже стало плохо», – рассказала другая очевидица.
В результате возмущенные пассажиры составили коллективную петицию в авиакомпанию, которую многие из них подписали.
Летом «Аэрофлот» столкнулся с острой нехваткой бортпроводников, в результате расписание рейсов «посыпалось». Чтобы не допустить отмен и задержек, авиакомпания вызывала сотрудников из резерва. Впрочем, нацперевозчик эту информацию не подтвердил.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.