Американский ритейлер Best Buy намерен использовать искусственный интеллект для оптимизации своей деятельности и повышения объема продаж, пишет Bloomberg.
Компания сообщила, что в ближайшие месяцы представит инструменты, которые будут основаны на генеративном искусственном интеллекте и призваны сделать обслуживание клиентов более быстрым и эффективным. К таким инструментам относятся виртуальные помощники, которые могут помочь клиентам с такими задачами, как доставка и планирование заказов, а также ряд функций, предназначенные для упрощения работы сотрудников Best Buy в магазинах и колл-центрах.
Как заявляет Брайан Тилзер, директор по цифровым технологиям, аналитике и технологиям Best Buy, технологии искусственного интеллекта могут помочь компании лучше прогнозировать и устранять проблемы клиентов, а также предоставит сотрудникам больше времени для работы над сложными проблемами. При этом он подчеркнул, что внедряться технологии будут с учетом отзывов покупателей и персонала.
Стоит заметить, что компания уже использует ИИ для таких функций, как маршрутизация доставки на дом.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.