Автоэксперт Ракитин: зимой в машине обязательно нужно иметь запас незамерзайки
Зимой в машине обязательно нужно иметь запас незамерзайки, напомнил главный редактор сетевого автомобильного издания Quto Максим Ракитин. Самые необходимые в автомобиле зимой вещи автоэксперт назвал в разговоре с «Лентой.ру».
«Вопрос в том, где вы используете автомобиль. Если в городе, то достаточно иметь стандартный набор автомобилиста, запас незамерзайки и не мешало бы, чтобы в автомобиле были теплые вещи. Потому что случиться может всякое. Может закончиться бензин, и пока его привезут или пока приедет эвакуатор, сидеть в машине и мерзнуть — это не самый лучший вариант. Может быть, даже одеяло спасателя. Оно тонюсенькое, ничего не занимает, но может помочь», — перечислил эксперт.
При поездке за город, по словам Ракитина, ситуация немного иная.
Я бы советовал, помимо теплых вещей, всегда брать с собой еще и определенный запас незамерзайки и бензина в металлической канистре. Это очень поможет, а может быть, даже и спасет
«Очень неплохо иметь с собой предметы, которые могут развести огонь. Потому что случается такое, когда человек оказывается один на трассе, у него нет возможности согреться, закончился бензин. К сожалению, приходится жечь костры. Поэтому держите в автомобиле хорошую зажигалку или какие-то каминные спички и какие-то предметы для розжига — условно, какую-то газету», — рассказал он.
Помимо вышеперечисленного, автоэксперт отметил, что в поездках за город не помешало бы иметь в автомобиле мультитул, в котором есть маленькая пилочка, нож и плоскогубцы.
Плюс ко всему, когда вы едете в такую погоду в дальнее путешествие, обязательно возьмите с собой термос с чем-то горячим, желательно с чаем. Если он не понадобится, то хорошо, но если вдруг вы увидите, что кому-то нужна помощь, то отпоить человека горячим чаем — это много плюсов в карму
Ранее технический эксперт Sintec Group Павел Бахарев напомнил, что перед наступлением холодов в автомобиле важно поменять моторное масло. Он отметил, что с понижением температуры моторное масло становится более вязким, что затрудняет его циркуляцию по двигателю и уменьшает вероятность успешного пуска ДВС в мороз. Также Бахарев добавил, что, если масло старое или его уровень слишком низкий, оно не сможет должным образом защищать мотор от износа.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.