На российском рынке растет спрос почти на все разновидности не шоколадных конфет.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», за последние 12 месяцев омниканальный рынок кондитерских изделий вырос на 1,1% в натуральном выражении, однако источники такого роста успели сильно измениться. Об этом сообщает телеграм-канал компании «Нильсен в России».
Так, самой быстрорастущей категорией стали упакованные не шоколадные конфеты (+11,1% в натуральном выражении), спрос на которые не просто увеличивался двузначными темпами, но и ускорился по сравнению с годом ранее (8,8%).
При этом, спрос активно развивается практически на все сегменты не шоколадных конфет за исключением леденцов на палочке и пастилок от кашля, отмечают аналитики.
Лидером по темпам роста стали мини-драже, продажи которых выросли на 572,8% в натуральном выражении. Впрочем. Столь впечатляющий рост во многом обеспечен эффектом низкой базы. Сейчас на данный сегмент приходится совсем небольшая доля рынка.
Среди более значимых сегментов заметно выделяются желейные конфеты (+16,4% в натуральном выражении), мармелад (+13,4%) и помадка (+12,8%).
Челябинск, Виктор Елисеев
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2025, РИА «Новый День»