Несчастный случай с российским туристом произошел в ночь с 9 на 10 октября в Шанхае. Мужчине внезапно стало плохо, появились признаки инсульта. Об этом редакции TourDom.ru сообщила турагент, у которой он бронировал экскурсионный тур в Китай.
В поездке россиянина сопровождала только несовершеннолетняя дочь 2009 года рождения. Девочка вызвала скорую, и мужчину экстренно госпитализировали в государственную больницу Шанхая.
По словам турагента, туроператор «ПАКС» сработал четко: «Как только я рассказала о случившемся, они сразу отправили в госпиталь представителей принимающей стороны, чтобы оказать помощь в качестве переводчика и морально поддержать 14-летнюю девочку».
Турагент сразу же связалась со страховой компанией, «Ингосстрах» зафиксировал несчастный случай. «Ночью ни один из партнеров страховщика уже не работал, поэтому все было отложено на утро, но туристу в больнице оказывали всю необходимую медицинскую помощь», – сообщили редакции в туркомпании.
Утром к решению вопросов подключилось руководство туроператора и страховой компании. Дочь заболевшего вернется в Россию – в «Ингосстрахе» договорились с консульством о сопровождении девочки в аэропорт и помощи в регистрации на рейс «Аэрофлота» 12 октября.
Страховщик вышел на связь непосредственно с женой туриста, которая оплачивает лечение. «По правилам страхования она собирает чеки, а по возвращении в Россию обратится в страховую, которая оперативно возместит расходы».
Но есть и нерешенные вопросы, и в «Ингосстрахе» занимаются их урегулированием. У пациента пока нет точного диагноза. По одной версии, у него предынсультное состояние, по другой – приступ эпилепсии.
Медицинские документы больница пока не выдает. «Ситуация осложняется тем, что клиент попал по скорой помощи в государственную клинику. Она коммуницирует достаточно тяжело, но все-таки идет на контакт», – пояснили в туроператоре.
Кроме того, непонятно, за какие медицинские услуги туристам вернут деньги, а за какие — нет. В частности, в больнице попросили супругу пострадавшего оплатить работу сиделки и сразу предупредили, что чека не будет.
Тем не менее турагент отметила, что признательна туроператору за содействие в кризисной ситуации.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.