Никаких скачков тарифов на контейнерные перевозки из Китая не было, это исключено особенностями работы этого рынка, утверждает Алексей Безбородов, являющийся управляющим партнёром российского ООО «Инфра Проекты».
О том, что Китай поднял тарифы на прямые железнодорожные грузоперевозки в Россию и Белоруссию, ранее сообщил портал Infotrans Media Belarus, ссылаясь на данные экспедиционных компаний.
По словам Безородова, вероятности того, что какая-то компания, например, China Rail, или «мелкий экспедитор в Урумчи» вдруг поднимает тарифы на $500-800 «исключены самим фактом существования рынка».
«Это по железнодорожныv перевозкам. По морю всё просто — можно смотреть на шанхайскую фрахтовую биржу, там спотовые ставки все понятны. По долгосрочным ставкам, естественно, никаких изменений также не происходило», — сказал собеседник агентства.
Безбородов добавил, что рынок контейнерных перевозок свободный и в части морских, и в части железнодорожных перевозок.
Эксперт вместе с этим напомнил, что в Китае присутствует регулирование на этом рынке, а чаще всего это регулирование происходит за счёт так называемых экспортных субсидий.
В феврале глава РЖД Олег Белозёров заявил об увеличении железнодорожных перевозок между Россией и Китаем в 2023 году.
(function(d, s, id) {
var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0];
if (d.getElementById(id)) return;
js = d.createElement(s); js.id = id;
js.src = «//connect.facebook.net/ru_RU/sdk.js#xfbml=1&version=v2.8»;
fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);
}(document, ‘script’, ‘facebook-jssdk’));
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.