К готовности девушек вопросы.
В Санкт-Петербурге стартовали контрольные прокаты сборной России по фигурному катанию. Обычно программа начиналась с выступлений танцевальных дуэтов, однако в «Юбилейном» эту традицию нарушили: первыми на лед вышли одиночницы.
По жеребьевке прокаты открыла Александра Игнатова (Трусова). Символично, что именно ей достался первый стартовый номер — короткие программы начались сразу с хедлайнера. Никита Михайлов, очевидно, сделал ставку на новые грани в катании Саши. Кавер на хит «Besame mucho» подчеркнул то, что фигуристка повзрослела, а в ее жизни произошло много нового. Для несоревновавшейся два года девушки Трусова выглядела весьма неплохо, несмотря на сорванный каскад.
Софья Муравьева решила попробовать свои силы в классике. В короткой программе спортсменка вышла в образе черного лебедя, однако рисковать с балетной пачкой не стала и ограничилась юбкой свободного кроя. Концепция постановки выглядит винегретом: много спецэффектов и разных отрывков музыки из «Лебединого озера». От этого остается впечатление суеты и несобранности. Сама Муравьева, судя по прокату, пока не в форме, но дорожка шагов классная и замороченная.
Единственная сборница за пределами двух столиц России Вероника Яметова не стала понижать планку в разноплановости постановок. В этом году Яметова выбрала яркое фламенко. Пока что программа смотрится слегка пустовато, по сезону ее явно будут насыщать. Радует, что Вероника не боится пробовать новое.
Действующая чемпионка России Аделия Петросян, кажется, должна была удивлять публику «Юбилейного» сложными прыжками. Фигуристка из группы Тутберидзе пошла на максимальный свой контент и включила тройной аксель в программу. Триксель, к слову, вышел хорошо — для старта сезона это отличный результат. А вот чистым прокат не получился. Что касается постановки, Аделия сыграла на контрасте с прошлогодним Джексоном и показала драматичную программу под «Интерлюдию».
Ксения Синицына удивила необычным образом. Болельщики фигурного катания привыкли видеть фигуристку в классике, иногда Ксюша выдает что-то зажигательное. Однако такого магического и темного образа кельтской ведьмы, наверное, не ожидал никто. Уже традиционно Синицына радует работой рук, много фишечек сконцентрировано именно на этой сильной стороне. Однозначно одна из лучших идей.
Анна Фролова не стала выходить из привычного амплуа. Красивая французская композиция «T’es ou» подчеркивает ее сильные стороны: взрослое катание и женственность. Технически Фролова могла бы выдать единственный чистый прокат среди девушек, если бы не нелепое падение на дорожке шагов.
Девушки на старте сезона не порадовали. На девять участниц — один чистый каскад из двух тройных и ноль безошибочных выступлений. Помимо этого чувствуется, что многие еще далеки от идеальной формы. Если уж действующие косячат, то и Трусовой, пропустившей два года, ошибаться не стыдно. Но вообще это действительно повод для размышлений — что же будет в произвольной?
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.