РЖД разрабатывает лист ожидания для приобретения новых или возвращенных билетов. Об этом сообщили в департаменте информатизации перевозчика. Как убеждают специалисты, у туристов появится реальная возможность встать в очередь за билетами на тот поезд, на который закончились места. Как только кто-то из пассажиров сдаст билеты в этом составе или там появятся дополнительные вагоны, свободные места предложат купить тем, кто окажется в начале списка.
На текущий момент в приложении РЖД есть функция информирования о появлении свободных мест в нужном составе. Однако оповещение приходит сразу всем, кто нажал на данный «колокольчик». В случае с популярными направлениями с высоким спросом она не дает никакой гарантии: кто первый, тот и выкупает. Кроме того, бывают и сбои, когда оповещения не приходят.
Новая функция должна работать иначе. Билет не будет сразу поступать в открытую продажу, если на это направление есть лист ожидания. Полки предложат выкупить тем, кто занял очередь. Как пообещал перевозчик, сервис находится в стадии разработки, но первый этап будет запущен в мае. Что именно в него входит, не уточнили.
Для туристов, которые в летний сезон пытаются уехать на юг, новая услуга актуальна. Билеты в Анапу и Сочи разлетаются за считанные минуты в день открытия продаж за 90 суток до отправления. Те, кто не успевает занять хотя бы какие-то места, вынужден десятками и сотнями раз проверять систему бронирования вручную и надеяться на удачу. В соцсетях пассажиры, сдающие билеты, пытаются скооперироваться с теми, кто ждет свободные места в свои даты, чтобы одномоментно войти в личные кабинеты. Однако такие способы передачи билетов – тоже лотерея.
Новую услугу активно обсуждают подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». Далеко не все туристы уверены, что функция спасет их отпуск: «Билеты на юг раскупают за минуту. Ни один сервис не поможет».
Ранее TourDom.ru писал, что в РЖД поделились хитростями, как успеть купить билеты в Анапу за 3 минуты.
Больше на Онлайн журнал sololaki
Subscribe to get the latest posts sent to your email.